Бытовая техника и электроника
Одежда, обувь и аксессуары
Гипермаркет «Корона»
Детский центр
Каток
Кино. Покупка билетов
Кафе и рестораны
Дополнительные услуги
Дисконтная программа
Карта центра
3D Панорама
Схема проезда
Режим работы

«Модная жизнь» продолжается…

31.07.2015

Tommy Hilfiger AW 2015

В этом сезоне «Модный Молл» решил знакомить вас со стильными образами, представленными в магазинах нашей галереи. Бренд менеджеры, люди, которые и формируют представленный в магазинах ассортимент, лично представят и прокомментируют выбранные модели. Надеемся, наш эксперимент придется вам по вкусу, и вы примите активное участие в обсуждении луков в наших социальных сетях:

Голосуйте за понравившийся образ и оставляйте свои комментарии! Самые активные, по мнению администратора группы, участники дискуссии получат фирменные подарки от «Модного Молла».

Мы работаем для вас! «Модный Молл» – особенное удовольствие.


Наталья Хан, бренд-менеджер марки Tommy Hilfiger, представит новинки коллекции Осень/Зима 2015. В качестве моделей для съемки Наталья выбрала команду мерчендайзеров в лице Виталия Герасимова и Светланы Бондарь, ребят, благодаря чьим усилиям магазин выглядит стильно и концептуально, а также директоров магазина Кристину Шугалей и Павла Худницкого.

«Выбор данного образа неслучаен, т.к. бренд Tommy Hilfiger является олицетворением стиля Preppy. "Preppy" в буквальном переводе с английского означает «выпускник частной средней школы».

Этот стиль подразумевает cнобизм, элегантную неряшливость и удобство. Все части одежды так или иначе говорят о спортивных увлечениях и напускной небрежности».

«Подпись Томми – это фирменный логотип на сорочке. Форма торгового знака была воссоздана из тематики морских флагов. А красный, белый и синий цвета напоминают американский флаг и все, что он означает: свободу, приключения, индивидуальность».

«Женщина в стиле Tommy Hilfiger модная, свободная и естественно сексуальная. Спортивная, добросердечная, но не святая, она любит классику, но с элементами неожиданности».

«Вот уже более 20 лет Tommy Hilfiger радует покупателей всего мира классическими коллекциями модной одежды, исполненной в духе неизменных традиций. Рука мастера дарит старой доброй классике новую трактовку, созвучную с пожеланиями современных модников».

«Большое внимание компания уделяет и созданию обуви. Так назначение в 2014 году главным дизайнером обуви Томаса Бергбауэра развернуло обувную коллекцию в сторону модных тенденций».

«Персонализация – вот что делает Томми и его обладателя уникальным».

Продолжение следует….. Следите за новостями!
 



Подводим итоги и награждаем победителей!

По результатам голосования наших подписчиков в социальных сетях в третьем выпуске рубрики побеждает следующее фото:

На фото:

  • Костюм  - 4 494 000
  • Галстук  - 712 000
  • Браслет - 372 000
  • Ремень  - 1 876 000
  • Сорочка - 846 000

Все от Strellson

Где купить: магазин Strellson, ТЦ «Замок» пр-т Победителей, 65


За активное участие в обсуждении образов третьего выпуска рубрики фирменный подарок от «Модного Молла» получает:
 

Принимайте активное участие в обсуждении понравившихся вам образов и, возможно, именно Вы станете следующим обладателем фирменного подарка от «Модного Молла»!