Бытовая техника и электроника
Одежда, обувь и аксессуары
Гипермаркет «Корона»
Детский центр
Каток
Кино. Покупка билетов
Кафе и рестораны
Дополнительные услуги
Дисконтная программа
Карта центра
3D Панорама
Схема проезда
Режим работы

«Motivi – это динамизм и постоянный action!»

26.02.2015

- Какие слова-ассоциации должны возникать при упоминании бренда «Motivi»? Какими метафорами можно описать этот бренд?

- За годы существования бренда многое может меняться, но главное остается неизменным. Motivi – это «динамизм», постоянный «action» (англ. «активность», «деятельность», прим.). Так же приходит в голову понятие «дружба», потому что Motivi очень открытый, демократичный бренд, который воспринимает клиента как приятеля, равного себе. Соответственно, и общение с клиентом бренд выстраивает дружеское, доверительное.

- Поскольку Motivi ориентируется на девушек, к Вам такой вопрос: кто же такая эта девушка? Какой образ девушки предлагает нам бренд?

- Действительно, бренд рождался, ориентируясь на девушек. Motivi-девушка – молодая, амбициозная, образованная, сама зарабатывающая деньги. Независимая и динамичная. Она любит часто менять свой образ, за чем к нам и обращается (улыбается). Пожалуй, это и есть наша клиентка: девушка, которая будет часто приходить к нам, чтобы менять себя и свою жизнь.

- По сути, Motivi - относительно молодая марка. С чем вы связываете ее успех и популярность?

- Появившись в 1993 году, Motivi достиг значительного успеха. Мне кажется, это связано с тем, что Motivi, как и другие марки fast fashion, (англ. «быстрая мода» - обновление ассортимента марки несколько раз в сезон, прим.) предлагает ведущие тренды сезона по доступной цене, причем в разных исполнениях. Motivi отличает от других марок то, что он не просто копирует заданный тренд, а подстраивает его под свое индивидуальное видение: очень «итальянское», несколько гламурное. Конечно, мы предлагаем базовые универсальные вещи, которые можно отыскать и в других конкурентных марках, однако наша команда дизайнеров также работает над уникальными моделями, благодаря которым Motivi очень выделяется. 

- Известно, что лицами Motivi в России были певицы Глюкоза (2004 г.) и Вика Дайнеко (2007 г.). Почему именно эти звезды представляли бренд?

- Решение было принято нашими российскими партнерами потому, что на то время обе эти знаменитости были на пике славы и популярности. Это молодежные, модные и очень яркие исполнители! Привлечение таких звезд – хороший способ придать бренду узнаваемость, известность. И здесь важно использовать то, что актуально в этот самый момент.

- Айя, как Вы думаете, какую вещь от Motivi обязана иметь каждая девушка?

- Хм, хороший вопрос! (улыбается). Я никогда раньше над этим не задумывалась. Сейчас я бы сказала, что это, наверное, джинсовая куртка. Потому что, если обратиться к моему собственному гардеробу и посчитать, то окажется, что у меня самой семь джинсовых курточек от Motivi. Это показатель! Это то, что должно быть у каждой женщины!

- Вопрос, касающийся сезона весна-лето 2015: Айя, скажите, какие ведущие мировые тренды отражены в коллекции бренда?

- Очень много цвета, яркости, цветочные принты! С другой стороны, часто используются сдержанные, нейтральные оттенки. Также в коллекции можно найти теплые тона натуральных, «природных» цветов. Задействован синий, вся морская палитра. Вообще все, что связано с морем и морской тематикой – очень в тренде в этом сезоне и отражено в нашей одежде.

- Айя, а что бы Вы пожелали белорусским модницам? Девушкам, которые следят за модой и хотят выглядеть стильно и ярко?

- Я уверена, что каждому нужно следовать своему внутреннему ощущению и одеваться так, как комфортно именно ему и так, как ему нравится. Ведь главный тренд всех времен – это одежда, в которой мы чувствуем себя красивыми. Чувствовать себя прекрасно - всегда в моде! Поэтому, в первую очередь, девушка должна желать видеть себя в этой одежде, носить ее с поднятой головой, а не бездумно следовать трендам. 

Оставайтесь на связи: