Бытовая техника и электроника
Одежда, обувь и аксессуары
Гипермаркет «Корона»
Детский центр
Каток
Кино. Покупка билетов
Кафе и рестораны
Дополнительные услуги
Дисконтная программа
Карта центра
3D Панорама
Схема проезда
Режим работы

«Девиз Marc O’Polo: «Следуй своей природе»

09.02.2015

 Интервью с международным региональным менеджером Marc O’Polo Екатериной Юшко 

- Екатерина, скажите, какие цели Вы ставите перед собой в работе с Marc O’Polo?
- У Marc O’Polo очень богатый багаж опыта, это компания, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке уже давно, и у которой сформировались свои ценности. Поэтому мои цели – это стараться соответствовать тому имиджу, который компания уже заработала, ну и, конечно, достижение каких-то новых высот для развития бренда.

- Как бы вы описали бренд в паре слов? Какие устойчивые ассоциации должны возникать с Marc O’Polo?
- Эти слова и ассоциации уже заложены в ДНК самой компании. Первое, это простота: в обращении, в комбинировании. Второе – качество. Несмотря на любые трудности, Marc O’Polo никогда не будет экономить на качестве своего товара. Третье – натуральность. Натуральность, естественность в самих силуэтах – у нас вы не найдете какого-то сложного кроя и вычурных конструкторских решений. Плюс ко всему, натуральность – это натуральность ткани. Мы не используем более 30% синтетических материалов в наших пряжах и тканях. И, наконец, уникальность – вещи Marc O’Polo могут быть достаточно простыми, однако каждый найдет именно то, что нужно ему. Индивидуальность вещи так же следует искать в деталях: обработка, декор, фурнитура.

- Marc O’Polo – это стиль одежды или стиль жизни? «Человек Marc O’Polo» - кто он?
- (улыбается) Наш бренд иногда называют «сектой», потому что, однажды надев вещь, тебе уже не захочется ее снимать. Вещи MarcO’Polo комфортны, удобны, и в них ты чувствуешь себя именно так, как должен чувствовать себя в одежде. Наш девиз – «follow your nature» («следуй своей природе»), и «наш» человек – это немного неординарная, харизматичная личность, которая уже чего-то добилась в жизни, чувствует себя уверенно и состоятельно, словом, самодостаточный человек. Это человек, который твердо уверен в том, что хочет, и не боится показать свои желания окружающим.

- Какие вещи Marc O’Polo можно поистине считать знаковыми, узнаваемыми?
- Для меня это, безусловно, трикотаж. И все, что касается вязки. Ведь это, опять же, сочетание простоты, комфорта и уюта.

- В ваших рекламных кампаниях участвуют Ума Турман (второй сезон) и Джефф Бриджес (четвертый сезон). Скажите, что именно в этих знаменитостях специфического и особенного, позволяющего представлять Marc O’Polo?
- В самой их личности заложены натуральность и естественность. Ни на одном из приемов вы никогда не увидите Уму Турман в ярком боевом макияже (смеется). Она всегда выглядит элегантно, но, при всем при этом, очень сдержанно. То же касается Джеффа Бриджеса. Он – абсолютно уникальный человек: актер, музыкант; у него совершенно потрясающее чувство юмора, ему вообще не присуща «звездная болезнь». Он такой, какой он есть. И в то время, когда каждый из них заходит в комнату, от них веет большой уверенностью и спокойствием, и вы прямо чувствуете эту энергетическую волну. 


Marc O’Polo SS 2015 campaign

- Какие из ведущих трендов сезона отражены в коллекции весна-лето 2015? И что послужило вдохновением для создания коллекции?
- В коллекции весна-лето 2015 у нас будет много летящих силуэтов, струящихся тканей. Что касается цветов, они будут достаточно сдержаны. Основной цвет Marc O’Polo– серый, однако в этом сезоне возможны разнообразные его вариации, например, уход в серебристый. Так же будет бежевый, голубой, синий; цвет палевой розы. Можно будет встретить такой тренд, как структурная вязка, ведь трикотаж - значительная продуктовая группа компании. Другой тренд – комбинирование различных материалов в одном изделии. У нас он так же нашел свое отражение. Вдохновение коллекции – это, в целом, морские настроения. Возможно, отдых на каком-то роскошном богемном курорте, где приветствуются стиль, элегантность и достоинство.

- Как понятия «стиль» и «мода» соотносятся в бренде Marc O’Polo? Как компания умудряется комбинировать следование трендам и приверженность своему собственному стилю?

- Мы, действительно, скорее консервативны, нежели ударяемся в модные веяния. Прежде всего, мы обеспечиваем комфорт и удобство своих клиентов, хотим, чтобы они чувствовали себя в нашей одежде свободно. Но, конечно же, мы - fashion компания и обязаны следить за тем, что происходит на рынке. Делать одно и то же год за годом – это хорошо, хорошо делать одно и то же год за годом – еще лучше, но, все равно, мы должны чем-то радовать и удивлять своих приверженцев. Мы следим за всеми трендами, но преподносим это в своей манере: манере MarcO’Polo.

Оставайтесь на связи: