Бытовая техника и электроника
Одежда, обувь и аксессуары
Гипермаркет «Корона»
Детский центр
Каток
Кино. Покупка билетов
Кафе и рестораны
Дополнительные услуги
Дисконтная программа
Карта центра
3D Панорама
Схема проезда
Режим работы

Guess

СТРАНА: США.
АССОРТИМЕНТ: женская одежда, мужская одежда, аксессуары, обувь
МАГАЗИН: Guess
САЙТ: www.guess.com

Guess – легендарный американский бренд джинсовой одежды.

Как и многим другим брендам, славу Guess принесли рекламные кампании, которые на протяжении долгого времени снимал знаменитый фешн-фотограф Элен вон Унверт. Лицами бренда были Дрю Бэрримор, Шарлиз Терон, Кейт Аптон, Эмбер Херд, Ева Герцигова, Наоми Кемпбел, Клаудия Шиффер, Карла Бруни, Летиция Каста, Анна-Николь Смит и Пэрис Хилтон.

Знаковыми для Guess считаются черно-белые снимки, стилизованные под 50-ые, 60-ые и 70-ые годы, показывая с любовью воссозданные образы Софи Лорен, Бриджит Бардо и Мэрилин Монро.

На данный момент, у бренда Guess есть две линии – Guess и Guess by Marciano, обе объединяет сексуальность, смелость и яркость.

История бренда

Все началось с четырех, увлеченных модой, братьев из Франции – Жоржа, Мориса, Армана и Поля Марчиано, которые решили открыть собственный бренд в 1973 году. Разработав лишь одну модель курортной белой рубашки, молодые дизайнеры начинают поставлять ее в магазины на юге Франции, которые работают только летом.

В 1981 году братья Джордж и Морис приезжают в Калифорнию, чтобы развлечься, но находят там небывалое вдохновение, и сразу же покупают дом в Лос-Анджелесе и магазин для своего бренда.

Изначально бренд назывался – MGA (начальные буквы имен старших братьев), но в 1981-ом году он был переименован в «Guess?». Во-первых, это было легко произносимое слово и для американцев, и для французов. Во-вторых, название бренда включало в себя привлекательный смысл: слово «guess» означает «угадывать».

В начале 80-ых годов роль джинсов в модных гардеробах угасла, поэтому настал час для «джинсовой парочки» придумать что-то новенькое и снова разжечь желание публики покупать джинсы. Братья придумали обтягивающую модель с тремя молниями, которая называлась Marilyn. Через какое-то время сеть магазинов Bloomingdale’s решается взять джинсы от братьев Марчиано на продажу. К всеобщему удивлению и радости французов джинсы стали хитом продаж. К этому времени в Лос-Анджелес перебрался и брат Пол, который взял на себя ответственность заниматься рекламными кампаниями, которые впоследствии станут легендарными.

Осень-Зима 2016-2017

Оставайтесь на связи: