Бытовая техника и электроника
Одежда, обувь и аксессуары
Гипермаркет «Корона»
Детский центр
Каток
Кино. Покупка билетов
Кафе и рестораны
Дополнительные услуги
Дисконтная программа
Карта центра
3D Панорама
Схема проезда
Режим работы

Antony Morato

СТРАНА: Италия 
АССОРТИМЕНТ: мужская одежда, аксессуары, обувь
МАГАЗИН: Antony Morato
САЙТ: www.morato.it

Antony Morato – стильный итальянский бренд мужской одежды.

Бренд Antony Moratto был основан в 2007 году в Италии талантливым Лелло Кардарелли. На сегодняшний день марка представлена в 3 200 мультибрендовых магазинах более, чем в 65 странах мира и в 60 монобрендовых магазинах, расположенных в странах Европы, Азии и Южной Америки.

В 2015 году товарооборот марки составил более 91 млн Евро, около 30% в Италии и 70% за рубежом. Центральный офис компании находится в Италии со штаб-квартирами в Германии, Испании и Франции.

Каждый сезон бренд выпускает около 900 предметов одежды. Antony Morato творит в стиле «low luxury era», который сами же они и придумали. Показывая, что немного помятый жакет можно носить, как в классическом стиле, так и спортивном. Antony Morato не боится играть с новыми формами, цветами и стилями.  

Одежда Antony Morato подойдет  мужчинам, которые любят моду и комфорт.

Осень-Зима 2016-2017

Я ТОТ, КТО Я ЕСТЬ / IAMWHOIAM

Я тот, кто я есть – это заявление о независимости и свободе, которое является мужским ответом 2016 Antony Morato на каждую попытку старого общества классифицировать его.

Мужская мода переживает небольшую революцию, вследствие изменений в нашем обществе. Догмы и классы постепенно исчезают, оставляя место свободе быть тем, кем хочешь в один клик и менять до бесконечности свой стиль. В свете новой логики, мужчина ждет от моды перемен, каждый сезон хочет новый стимул, новые идеи и предложения, стили и цвета. Именно на таких мужчин нацелена новая коллекция Antony Morato и новая рекламная кампания «Я тот, кто я есть» - I am who I am.

Культурный подход, который вдохновил коллекцию – гламурный рок 70-х годов, когда менялись правила музыки и стиля, когда в лондонском Maquee клубе или в GBGB в Нью-Йорке на сцену поднимались артисты, сочетающие рок и психоделические звуки, предлагая стиль, который никто никогда не видел раньше – цвета, материалы и смешение различных инспираций.

Грубая атмосфера и рок смешиваются в коллекции Antony Morato сезона осень-зима 2016-2017 с принтами в духе 70-х годов – оптическими, ретро, абстрактными и очень графическими.

Знаковые вещи, такие как бомбер и парка, предлагаются в этом сезоне в более модном варианте путем комбинирования тканей – вареной шерсти, матового нейлона, бархата и перфорированного неопрена.